От знакомой услышала что нынче в детских садах не занимаются каким-то видом деятельности отдельно. Т. е. детям дают право выбора. Например, сегодня мы знакомимся с Яблоком. И одни дети могут нарисовать яблоко красками, вторая группа - слепить яблоко из пластилина, третья группа - занимается аппликацией. Я и подумала, а смогут ли воспитатели действительно заниматься в такой ритме. Это ведь не единоразовая акция, а как бы относится к каждому занятию, т. е. ежедневная работа. Ведь нужно приготовить материал, суметь помочь всем детям в разных видах их деятельности..... К слову в детском саду, в который ходит мой сын, уже год катают колбаски и шарики и ничего из них не делают. Просто воспитатель все их колобочки и палочки слаживает обратно в коробку пластилина. Рисуют тоже целый год один дождь и снег....Либо фантазии у воспитателей не хватает, либо жизненного опыта, либо программа развития детей в детском саду слишком узкая и выйти за ее пределы невозможно
Решила испытать дома как оно заниматься всем сразу. Только я переиначила немного их теорию. Смотрите сами. Дерево я вырезала из цветной бумаги и приклеила на лист бумаги. Сыну же досталось рисование. Вот он нарисовал Солнце и принялся за небо. Вот у нас уже и трава зазеленела. Ну а теперь у нас листочки зеленеют. Я Сыну предложила на каждую веточку приклеить по листочку. Примерно так и получилось. Вот и все! Мы справились! и хочу сказать если так заниматься каждое занятие, то дети быстро освоятся. И ничего сложного нет в этом! |
||